Victor Gritsyuk (wildrussia) wrote,
Victor Gritsyuk
wildrussia

Category:

Результат анализа

Ура! Наконец склеилась логическая картина уходов! Глубинный анализ журналов бывших френдов выдал неожиданный результат. Напоследок, перед тем, как сделать сегодняшнюю запись, просмотрел журнал сегодняшнего ушедшего френда. И опять совпало! Вывод такой, что при уме, внешней красоте и широких плечах, при человеческой доброте, офисной креативности, любви к котам и цветам, люди - покидающие Петровича обладают ослабленным или не натуральным чувством юмора. То, что они считают юмором, от настоящего юмора отличается академической сухостью и предсказуемостью. Их юмор - по инструкции.

Что оно такое вообще – настоящее чувство юмора. Во-первых - юмор явление творческое. Думаю, это то же, что и настоящие продукты без расчетливого нитратного наполнения, без заморозки и обработки хлором. Это настоящие куры, бульон которых при варке вкусно пахнет, и это настоящее коровье молоко, не бывающее меньше 6-7% жирности. Понятно, что настоящее может проигрывать нынешним продуктам по внешнему виду - настоящие яблоки с пятнышками трудно сохранить, настоящая  ветчина быстро зеленеет, а молоко - скисает. Но в настоящем есть нечто, чего нет в стандартизированном. И т.д. - тут любой может сам продолжить.

В настоящем юморе содержится необъяснимый, неповторимый сок каламбура и живая кровь. Настоящий юмор живет недолго, но ярко. Убежден, что это не сетевые анекдоты и не хохмачки бессменных клоунов в телевизоре. Там не юмор, а скорее - сатира, социальная, бессердечная с непонятной точки зрения подаваемая.  Настоящий юмор, это мужество с доброй иронией при восприятии себя и окружающих, при взгляде на житейские роли и ситуации спектакля под именем «Жизнь». Это умение, и опять же - мужество выползти из бронированного скафандра и взглянуть на себя сверху, с театральных колосников, потом из партера и наконец – из главной ложи. И ещё обязательно – с галерки. И не бояться выглядеть смешным. Потому что, если бы нам всем не было порою так больно, и мы не умирали бы никогда – то почти всё, что происходит вокруг и с нами – невероятно глупо и смешно.

Но уходящие френды имеют свой особый, нутряной юмор, как обидчивые, надутые, капризные танкисты с постоянным снарядом в стволе. Это побочный эффект технического образования без достаточного культурного дополнения. Известно, что существует специфический наукообразный, корявый язык, в литературоведении именуемый "сленгом младших научных сотрудников". Так же существует и особый "науковидный" юмор, надутый умным достоинством и солидностью. Осторожный и тоскливый, как вываренная до мягких костей рыба в желе. Одно успокаивает Петровича - что рафрендивая, люди совершают реальный поступок. Здорово, когда внутри что-то происходит и это может проявиться снаружи, ведь тогда это можно зафиксировать. Оно не затеряется в памяти, как вчерашняя не записанная мыслишка.


2008(c)photo by B.Schtulz          Пятиногий штатив на спине острова.  Готовые фото уже показывались.
Tags: мои личные истории
Subscribe

  • Петровичу 60!

    Сегодня Виктору Грицюку исполнилось бы 60 лет. Любим. Я смотрю на лес, как художник, но сидит во мне и лесник, и лесоруб, и еще много кого,…

  • Нежное слово - эксклюзив

    Напомню о вчерашнем рассказе про то, что журнальные оттиски с моих слайдов на Вельвии 50 и Кодаке 64 у редакции «Советского Фото» не…

  • Петрович в "Родине"

    Журнал "Родина" публиковал наших лучших в то время жанровых фотографов, всех тех, кто не лизали зад режиму, а через нищету и замалчивание…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments

  • Петровичу 60!

    Сегодня Виктору Грицюку исполнилось бы 60 лет. Любим. Я смотрю на лес, как художник, но сидит во мне и лесник, и лесоруб, и еще много кого,…

  • Нежное слово - эксклюзив

    Напомню о вчерашнем рассказе про то, что журнальные оттиски с моих слайдов на Вельвии 50 и Кодаке 64 у редакции «Советского Фото» не…

  • Петрович в "Родине"

    Журнал "Родина" публиковал наших лучших в то время жанровых фотографов, всех тех, кто не лизали зад режиму, а через нищету и замалчивание…